banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии, премии
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Магистратура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стоимость обучения и способы оплаты
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Юридическая клиника
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием


Ученый совет ЮИ

Заседание ученого совета ЮИ состоится 21 июня (вторник) 2011 г. в 14ч.30 мин.  в ауд. 4-09.


ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ

1.            Утверждение отчета Председателя ГАК. Докладчик – С.В. Асташов.

2.            Кадровые вопросы:

      2.1. О рекомендации к избранию на должность доцента кафедры криминалистики А.И. Баянова.  Докладчик – С.П. Басалаева.

     2.2. О рекомендации к избранию на должность доцента кафедры коммерческого, предпринимательского и финансового права Л.Ю. Егоровой. Докладчик – И.В. Шишко.

 2.3. О рекомендации к избранию на должность доцента кафедры трудового и экологического права Е.И. Петровой. Докладчик – С.П. Басалаева.

2.4. О рекомендации к избранию на должность доцента кафедры конституционного, административного и муниципального права Л.А. Шарниной. Докладчик – К.Н. Княгинин.

2.5. О рекомендации к избранию на должность ассистента кафедры конституционного, административного и муниципального права Н.А. Зайнитдинова. Докладчик – К.Н. Княгинин.

2.6.  О рекомендации к избранию на должность ассистента кафедры деликтологии и криминологии С.Д. Красноусова. Докладчик – И.А. Зырянова.

2.7.  О рекомендации к избранию на должность ассистента кафедры деликтологии и криминологии Н.А. Никитиной.  Докладчик – И.А. Зырянова.

2.8. О рекомендации к избранию на должность ассистента кафедры деликтологии и криминологии Н.В. Хлоновой.  Докладчик – И.А. Зырянова.

                            

3.  О рекомендации к представлению д.ю.н, профессора кафедры уголовного права И.В. Шишко к ученому званию профессора. Докладчик – А.Н. Тарбагаев.

4.  О создании кафедры следственной практики в Юридическом институте. Докладчик –                А.Д. Назаров.

5.  Отчет о работе с кадрами:

- кафедры трудового права. Докладчик – Е.И. Петрова;

- кафедры гражданского процесса.  Докладчик – Т.В. Сахнова.

- кафедры конституционного, административного и муниципального права. Докладчик –          К.Н. Княгинин.

6.   Программа развития на 2011 – 2013 гг. (выступление с презентацией – не более 10 мин.):

- кафедры трудового права. Докладчик – Е.И. Петрова;

- кафедры гражданского процесса.  Докладчик – Т.В. Сахнова.

- кафедры конституционного, административного и муниципального права. Докладчик –        К.Н. Княгинин.

7.   Разное.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.